Блог Евгения Холина

воскресенье, 14 октября 2007 г.

In Google We Trust!


Почти две недели назад, а именно - 2 октября, наша доблестная почта наконец-то разродилась в мой адрес скромненькой открыткой, напечатанной цветным принтером на обрезке листа A4. Это был ПИН-код от Google Adsense, четвертый, запрошенный мною в Гугле за последний год и первый добравшийся.

В Адсенсе я зарегистрировался довольно давно, в октябре 2005 года, поставил код на несколько своих сайтов с хиленьким русским трафиком, где-то за год у меня накопилось $50 и гугловцы отправили мне ПИН-код первый раз. Прошло еще полгода, я дважды запрашивал ПИН-код, который так ни разу и не дошел, потом мне это надоело и я снял код Адсенса почти со всех проектов. Недавно снова вспомнил о нем, будучи сильно под впечатлением откровений Maniac'а, понял, что попросту упускаю возможность заработать чуточку денежков, и запросил код снова. Не знаю, что там случилось с нашей почтой, возможно почтальон решил, что хватит коллекционировать красивые разноцветные конвертики, возможно у них была неделя стопроцентной доставки писем до адресатов - но свой ПИН-код я таки получил, быстренько ввел его в аккаунте и распихал код по своим не особо разбогатевшим трафиком ресурсам (и это все оттого, что за последние годы я привел миллионы посетителей своим клиентам, а про себя забыл! все-все, теперь исправляюсь!).

За 12 дней накапало немного, чуть больше $6 на примерно 6000 показов баннеров, причем 99% трафика - русскоязычные. Такой расклад меня не устраивает и есть мысли, как двигаться дальше.

Во-первых, нужно выходить на буржуев. Для этого, сразу же после первоначального освоения темы с софтовым интернет-магазином, будет запущен ряд узкотематичных блогов с уникальным контентом. Трафик будет не очень большой, но, за счет прибыльных тематик, выхлоп планируется приличный, т.к. стоимость кликов в этих темах хорошая. Темы избитые - auto, diets, fitness, insurance и pharmacy :-) Проверено ранее на клиентах - работает хорошо!

Во-вторых, попробую сделать сайт по рецепту Бананового рая (читать здесь, здесь и здесь) - раньше я подобным не занимался, но выглядит вполне интересно и, что самое главное, все это можно легко автоматизировать, создав за пару дней штук пять сплогов, натырить для каждого сотни три с половиной статей и настроить автоматический постинг через email раз в день - как раз на год вперед хватит.

В-третьих, буду и дальше разрабатывать русский трафик. Как показывает статистика, за эти две недели наибольший доход мне принес сайт dowloadgames.ru, на который приходит исключительно русский трафик, причем по игровой тематике. Буду играться как с качеством и количеством трафика, так и с размещением и внешним видом объявлений.

В общем, ставлю себе стратегическую цель - за полгода вывести доход в Адсенсе до $20 в день как минимум, меньше как-то неинтересно :-)

---

Недавно буквально офигел от увиденного в статистике - на сутки назад созданный сплог на blogger.com без единой ссылки извне и без добавления в адурелку пришел 1 посетитель из Яндекса по запросу "австрия". Потом пришли еще двое по запросам "червиния" и "швейцария". Как они туда забрели - понятия не имею, особенно если учитывать, что в основном индексе Яндекса этого сплога нет. Видимо Яндекс также активно пасется на блогспоте и кушает сайты оттуда в свой индекс блогов. Так что ой как неправы были те, кто говорит, что Яндекс не любит blogspot.com
Из гугла, кстати, никто туда и не пришел... Вот тебе и бонусный хостинг.

---

Артем Майнас как всегда интересно пишет о ебантяшках и антиебантяшках, а в каментах разрождается настоящая война :-) Но по большому счету все это можно назвать обыкновенной мышиной возней, на тупые каменты от ебантяшек нужно просто забивать большой железный болт и продолжать заниматься своим делом. Сраться с ними - дело пустое, т.к. сам опустишься до их уровня.

Раньше меня безумно бесили идиоты на дорогах, которые лезут на своих машинах во все дырки, объезжают пробки по встречке, прутся на красный или просто мешают мне проехать. Потом у меня наступило просветление - я забил на них всех разом, и просто не обращаю внимания.
А зачем на них распыляться?! Если я буду изо всех сил пытаться отомстить тому идиоту, что подрезал меня, то сам создам не одну аварийную ситуацию, в лучшем случае попорчу свои нервы, в худшем - еще и машину. Если просто поеду дальше - доеду без приключений куда хотел.
Сначала помогала прочитанная про себя мантра "баранбезмозглыйидинахуй", теперь уже стараюсь обходиться без нее, просто не обращаю внимания. И ведь помогает!

---

vintager из Бананового рая написал отличнейший пост о том, что главное в жизни вовсе не бабки и предлагает не распылять себя в молодости на говносайты и сбагривание буржуям различной фармы, а заниматься Большим Делом, несущим хоть что-то для потомков.
Но можно ведь пойти и другим путем - самому рубить бабло, а на Большое Дело отправить, к примеру, жену :-) В итоге все довольны и счастливы: семья обеспечена, Большое Дело двигается, а карма улучшается прямо на глазах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий