Блог Евгения Холина

пятница, 19 октября 2007 г.

Взлет ракетой за $0,24 в сутки!


Еще летом ко мне приходила туча спаммерских писем с обещанием взлета сайта ракетой в ТОП10 Яндекса всего за $100 - я не верил им и правильно делал, т.к. взлет ракетой стоит гораздо дешевле :-)

После апдейта в прошедшую среду трафик на моем сайте по мини играм буквально взлетел ракетой - с примерно 70-80 уников в сутки туда поперло 700-800 уникальных посетителей. Рост трафика потащил за собой рост продаж, да и приятный довесочек в виде увеличения дохода от Adsense на $2 в сутки также обрадовал.

Как я этого добился? Очень просто - купил ссылок в sape, полторы сотни ссылок по $0.01 - $0.05 в месяц и уникальные тексты ссылок буквально вытолкнули сайт в ТОП5 Яндекса. Так что с sape я зарабатываю как вебмастер, так и как оптимизатор.

Только сейчас обнаружил, что у меня уже три рефа в sape - из них два не проявляют никакой активности, а третий активно приносит прибыль себе и немножечко мне :-) Так что, уважаемые рефераллы, если есть какие вопросы по sape - обращайтесь, помогу как вебмастерам, так и оптимизаторам! Да и не рефераллам тоже помогу :-)

Я зарабатываю с sape более $2000 в месяц. А ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий