Блог Евгения Холина

среда, 19 декабря 2007 г.

Самые интересные блоги, которые я читаю

За несколько месяцев в моей блоголенте скопилось уже несколько десятков блогов, большинство по тематике извлечения денег из инета, несколько по другим темам, в том числе и просто развлекательные. Основная масса была добавлена в ленту за пару недель, потом вся эта кладезь мудрости периодически перетряхивалась, что-то удалялось, что-то добавлялось, но основное ядро осталось неизменным.

Решил внести свой небольшой вклад в поддержку интересных лично мне блогов, разместил часть из них в блоке ссылок на страницы, а почему именно они мне так нравятся - читайте ниже!

А вам слабо? - почерпнул много интересного для себя, хоть тематика продажи софта мне лично далека, но общие принципы работают везде. Да и вообще Maniac пишет легко и просто, приятно почитать на досуге.

Банановый рай - пожалуй, в этом блоге каждый пост несет в себе свою изюминку, постоянного паления тем ради самого паления, к счастью, нет, но задуматься заставляет.

Жизнь такая, другой не будет - часто пишет о разных нюансах, мимо которых я просто пролетаю, не обращая внимания - а надо бы! Ну и позитива там много :-)

Заработок на русский PPC - slon7 пишет в основном про Бегун, который лично мне нафиг не сдался. Но многие вещи интересны и в применении к другим системам, в общем, имеющий мозг да подумает.

Могилевский бомж пишет легко и интересно, при этом умудряется постоянно находить всевозможные полезные фишки. Мне бы такое умение! :-)

Презренный Манимейкинг - просто масса полезной информации, замешаной на собственном опыте.

Секреты партнерок - 20,000$ в год с нуля - в этом блоге много информации по двум интересным мне темам: интернет-магазинам и SEO.

Уникальный человек - немного пишет о различных веб-сервисах, но эти записи почему-то попадают в точку - именно то, что мне нужно :-) Да и остальные вещи тоже интересны.

Уроки Photoshop - когда только начинал осваивать интернет, то активно пробовал себя в веб-дизайне и изучал фотошоп, тогда еще, кажется, пятую версию... Потом увлечение дизайном прошло, но любовь к различным штучкам в фотошопе остались, поэтому читаю блог с удовольствием и периодически применяю эти уроки на практике.

Хожу на работу в интернет - много полезной информации в основном по буржуйским PPC и по Google, все по теме. Да и встречающийся оффтоп весьма интересен :-)

1 комментарий: